Эпоха телевизионных роликов и рекламных роликов почти закончилась.
Недавний опрос показал, что шесть из десяти человек предпочитают смотреть видео в Интернете, а не на традиционном телевидении, и если принять во внимание экспоненциальную разницу в цене между цифровой и телевизионной рекламой, маркетинговое решение становится очевидным. Вам понадобится реклама, оптимизированная для цифровых платформ.
Но как сделать рекламу, идеально подходящую для онлайн пространства? Вот где мы приходим на помощь. Поможем на каждом шагу, который нужно предпринять, чтобы разработать концепцию, написать сценарий, снять, отредактировать и продвинуть рекламный ролик. Но подождите — это еще не все. Прочтите все, что вам нужно знать, чтобы сделать убийственное коммерческое видео.
Что делает успешной рекламу?
Первый шаг нашего процесса заключается в том, чтобы сосредоточиться на вас: на вашем бренде, на ваших посылах и на ваших целях. Прежде чем мы подробно расскажем, как сделать коммерческое видео, важно заранее определить, как вы собираетесь выполнять свою миссию.
Рекламный ролик не всегда должен быть масштабным, но он должен иметь четкую зацепку, аутентичную концепцию и сильный бренд. Давайте рассмотрим некоторые вопросы, с которыми вы должны разобраться, прежде чем начать.
Это говорит с вашей аудиторией?
Прежде чем вы начнете браться за бумагу, чтобы придумывать сценарий, раскадровку и погрузиться в производство, вам нужно сделать шаг назад, чтобы изучить, кто ваша аудитория и как лучше всего с ней взаимодействовать.
Если вы уже провели какое-либо исследование рынка, сейчас самое время сделать это и посмотреть, как это может помочь в определении целей вашей рекламы. Если вы этого не сделали, начните с подборки примеров видео от ваших конкурентов.
Вот некоторые моменты и вопросы, которые следует учитывать:
Какой тип контента уже смотрит ваша аудитория?
Каковы болевые точки ваших клиентов?
Предлагает ли ваш бренд уникальные торговые предложения или решения?
Видеореклама, включающая в себя отзывы о продуктах, обзоры клиентов и тематические исследования из реальной жизни, с большей вероятностью поможет вам взаимодействовать с аудиторией значимым образом и увеличить продажи
.
Ваш рекламный ролик представляет ваш бренд?
Хотя первая цель вашего рекламного ролика, скорее всего, будет стимулировать принятие и конверсию, ваше видео также должно работать на развитие и определение вашего бренда. Не каждый человек, который смотрит вашу рекламу, взаимодействует с ней и хочет совершить продажу в тот же момент. Это нормально! Просто убедитесь, что ваше видео демонстрирует что-то о вашем бренде.
Рекламные ролики, демонстрирующие профили компаний, ценности бренда, — отличный способ подчеркнуть ваш бренд.
Как создать коммерческое видео?
Теперь, когда вы обрисовали в общих чертах некоторые наиболее важные элементы того, что определяет успешную рекламу, пришло время пройти практические этапы воплощения вашей рекламы в жизнь.
Эти шаги проведут вас через все этапы, от первоначального исследования до публикации и продвижения вашей рекламы после того, как она будет готова.
- Мозговой штурм и сценарий
После того как вы ответили на все вышеперечисленные вопросы, пришло время начать процесс мозгового штурма для вашего видео. Это, пожалуй, самый веселый этап, так как здесь нет неправильных ответов, есть только отличные идеи для мозгового штурма! Мы предлагаем потратить некоторое время на наброски некоторых идей в блокноте самостоятельно или привлечь вашу команду для группового мозгового штурма.
Как только у вас появятся какие-то идеи, самое время превратить их в плотный и компактный сценарий, который поможет вам в дальнейшем.
- Спланируйте раскадровку
Переходя от сценария, вы захотите продолжить разработку своего рекламного ролика, создав раскадровку, которая должна обрисовывать в общих чертах кадры, переходы, текст, аудио и другие элементы кинопроизводства, которые вам понадобятся для создания идеального видео.
3. Снимай и твори
Далее вам нужно снять рекламный ролик, найти команду, которая поможет в этом, например компания Simple Shots или сделать это своими силами. Выстроить кадр, поставить свет, доп. оборудование и т.д.
- Отредактируйте свой рекламный ролик
Теперь у вас уже все снято, осталось все смонтировать, сделать цветокоррекцию, обработать звук, наложить графику и вылить в сеть!
Пора делать продажи!